Использование СЭД в юридических фирмах
Освободить сотрудников юридических фирм от излишней работы с документацией и позволить им сосредоточиться на выполнении основных профессиональных обязанностей поможет внедрение электронного документооборота “Этлас”. Это удобная система, предназначенная для хранения внутренней документации компании с поддержкой обмена документами с внешними контрагентами. Система позволяет быстро вносить сведения и находить их, не тратя время на посещение архива. Дополнительно удастся освободить место.
Зачем юридической фирме внедрять СЭД?
Система электронного документооборота (СЭД) – сервис, позволяющий организовать работу с электронной документацией внутри компании. Он позволяет осуществлять хранение, работу, пересылку, обработку и согласование. Для подтверждения подлинности документов используется электронная подпись.
Внедрение СЭД от Этлас-Софт – удобная возможность создать комфортную рабочую среду внутри юридической компании. Сервис позволяет внедрить в деятельность современные инструменты, которые сократят количество операций, выполняемых вручную. В результате процесс заполнения обязательной документации ускорится.
Правовая работа требует от юристов взаимодействия с большим количеством данных. Запомнить все детали по каждому клиенту весьма затруднительно. Внедрение СЭД позволит быстро находить интересующую информацию в рамках дела, упростить подготовку к предстоящему разбирательству.
Система позволяет разграничить доступ к документам. В результате доступ к файлам могут получить только лица, имеющие на это право. Подобный подход обеспечивает сохранение конфиденциальности, что важно при работе с клиентом. Даже несмотря на то, что сведения внесены в систему, работать с делом сможет только конкретный юрист или группа специалистов, которым разрешен доступ .
Внедрение электронного документооборота от Этлас-Софт упрощает адаптацию к изменениям в законодательстве. Систему можно легко модернизировать с учетом новых требований, не тратя время на подбор нового программного обеспечения и его последующую установку.
Переход на применение электронного документооборота позволяет вести дела без привязки к конкретному рабочему месту. Юристы сохранят доступ к информации, даже если находятся в командировке или работают удаленно.
Система создана с учетом потребностей клиентов. У нее простой интерфейс, что позволяет быстро разобраться с нюансами ее применения. Кроме того, допустима интеграция СЭД от Этлас-Софт с другими информационными системами. В результате можно использовать все преимущества электронного документооборота Этлас, не отказываясь от привычного цифрового пространства, которое уже было сформировано в компании.
Плюсы перехода на СЭД от Этлас-Софт
Внедрение электронного документооборота “Этлас” позволяет:
- сократить время работы с документацией и ускорить внутренние процессы компании, повысив продуктивность сотрудников;
- упростить сбор статистики, что позволит руководству принимать обоснованные решения;
- обеспечить взаимодействие с сотрудниками, даже если они находятся вне офиса;
- уменьшить количество бумажной работы, освободив место;
- обеспечить сохранность данных, снизив риск их потери;
- быстро получать доступ к интересующей информации, воспользовавшись системой поиска;
- разграничить доступ к документации.
Внедрение электронного документооборота Этлас позволит повысить производительность компании в целом, что положительно скажется на уровне дохода.