Хранение документов

Хранение документов

Ежегодно, объем документов любой организации возрастает, но какой смысл превращать свой офис в склад бумаги и тратить лишние средства на аренду и оснащение собственного архива?

Занимайтесь тем, что приносит вам прибыль, а заботу о сохранности ваших документов мы возьмем на себя.

Услуга «Вне офисного хранения документов» — удобно и выгодно!

Преимущества

Размещение и хранение документов

в безопасном и современное хранилище класса «А»

Сокращение текущих затрат,

связанных с обеспечением сохранности бумажных материалов на 20 и более процентов

Минимизация риска

утраты и разглашения конфиденциальной информации

Актуальный документ

в случае необходимости, актуальный документ будет доставлен по указанному вами адресу или направлен вам в виде сканобраза

Своевременное уничтожение

потерявших актуальность документов и данных

Этапы сотрудничества:

  1. Вы направляете заявку с сайта на услугу хранения документов любым удобным способом или звоните по указанному телефону.
  2. Мы проводим демонстрацию условий хранения документов в нашем архиве или у вас в офисе (возможно дистанционно), совместно обсуждаем условия сотрудничества, подробно отвечаем на вопросы.
  3. По результатам встречи, наши специалисты подготовят для вас выгодное коммерческое предложение с максимальными скидками и выгодными сервисами.
  4. Подписание договора на услуги хранения документов.
  5. Осуществим подготовку документов к хранению (составление описи, упаковка в короба, маршировка штрих-кодом, перевозка в архив и подготовка акта приемки- передачи дел на хранение) у вас в офисе или у себя в архиве.
  6. Разместим архивные короба на стеллажах, информацию о которых занесем в учетную архивную систему, бесплатно предоставим вам доступ к ней для дальнейшей работы с документами .
  7. Будем ежемесячно исполнять ваши запросы на подбор, доставку, выдачу, уничтожение и сканирование документов.