Теперь вы не только можете использовать в своей работе профессиональное и удобное решение Электронного архива «Этлас», но и с нашей помощью осуществить все необходимые действия по подготовке, сканированию, индексации документов и загрузке полученных данных в любую установленную у вас информационную систему.
Мы осуществим все необходимые работы на территории вашего офиса или склада, а в случае отсутствия свободных площадей в специально оборудованном цехе по сканированию на своей территории.
Занимайтесь тем, что приносит вам прибыль, а заботу о создании, наполнении и поддержании в актуальном виде системы электронный архив по всей территории Российской Федерации мы возьмем на себя.
Услуга «Сканирование и индексация документов» — удобно и выгодно!
Преимущества
Современные сканеры,
Сокращение ваших текущих затрат,
Загрузка результирующих данных
Использование собственного программного обеспечения
Легкая масштабируемость
Этапы сотрудничества:
- Вы направляете заявку с сайта на услугу сканирования документов любым удобным способом или звоните по указанному телефону.
- Мы выясняем ваши задачи (возможно дистанционно), обсуждаем условия сотрудничества, подробно отвечаем на вопросы.
- По результатам встречи, наши специалисты подготовят для вас выгодное коммерческое предложение с максимальными скидками и выгодными сервисами.
- Подписание договора на услуги по сканированию документов, приложением к которому является подробное техническое задание.
- В согласованные сроки осуществим все необходимые работы по подготовке к сканированию, переведу в электронный вид, индексации и возврату документов в исходное состояние у вас в офисе или у себя в цехе по сканированию.
- Осуществим загрузку образов и полученных поисковых данных в установленную у вас систему электронный архив. В случае отсутствия таковой, предложим к использованию архива «Этлас».
- Обучим ваших сотрудников наполнять систему новыми данными или возьмем эту функцию на себя, в рамках абонентского обслуживания.