ООО «ДокДок», оператор онлайн сервиса «СберЗдровье» использует в своей работе электронный архив «Этлас»
Сервис «СберЗдоровье» предоставляет онлайн-консультации и другие медицинские сервисы, а также производит запись на приём к врачу онлайн. Для хранения электронной документации компания-оператор сервиса ООО «ДокДок» теперь использует электронный архив «Этлас» в комплектации «Про».
Внедрение архива должно было решить следующие задачи:
- упорядочить и упростить хранение первичной документации;
- обеспечить удобный и оперативный доступ к административным и лицензионным договорам с клиниками, дополнительным соглашениям и актам;
- сократить время поиска документов, подготовку выписок и копий;
- снизить расходы на канцелярию;
- обеспечить безопасное хранение документов в архиве.
Специалисты ООО «ДокДок» изучили несколько альтернативных вариантов и остановились на программном обеспечении компании Этлас-Софт.
В пользу такого выбора сыграли:
- интуитивно понятный интерфейс программы, с которым могут работать пользователи с разным уровнем подготовки;
- возможность начать работу с архивом сразу после установки;
- богатый функционал, возможность его расширения с помощью подключаемых модулей;
- встроенные инструменты, помогающие адаптировать электронный архив под потребности организации;
- поддержка удалённого доступа к архиву чрез интернет;
- гарантия конфиденциальности и сохранности данных.
В ходе установки и настройки архива специалисты Этлас-Софт совместно со специалистами сервиса «СберЗдровье»:
- разработали и создали структуру хранения документов;
- подключили к системе пользователей;
- создали около 10 справочников;
- сформировали группы пользователей и распределили права доступа к секторам системы;
- настроили шаблон карточек для 5 типов документов;
- настроили процесс автонумерации, автоименования и авторазмещения документов при их регистрации для 5 типов документов;
- настроили 5 шаблонов документов;
- провели настройку отчетов.
Внедрение Электронного архива «Этлас» радикально упростило работу сотрудников компании с документами и автоматизировало передачу их на хранение в архив. Освободившееся от рутины время сотрудники направили на работу с клиентами, что немедленно сказалось на их удовлетворённости.
Уже имеющийся архив был быстро интегрирован в новую систему. Это касается как электронных, так и бумажных документов. Отказ от бумажных дел позволил также освободить некоторое количество офисных площадей, которые ранее были заняты шкафами с бумажными оригиналами.