Александро-Невская мануфактура» успешно завершила создание электронного реестра клиентских договоров аренды
В 2014 году управляющая компания «Александро-Невская мануфактура» при участии специалистов компании Этлас-Софт успешно завершила проект по созданию электронного реестра клиентских договоров аренды на базе электронного архива Этлас.
Управляющая компания «Александро-Невская мануфактура» (http://www.a-n-m.ru) на рынке коммерческой недвижимости с начала 2005 года. Основными принципами, которыми компания руководствуется в своей деятельности, являются высокий профессионализм, ответственность и открытость перед партнерами, доверителями и арендаторами, творческий подход к делу и готовность решать возникающие вопросы для долголетнего и плодотворного сотрудничества.
В результате успешного двухлетнего использования системы было принято решение о расширении функциональных возможностей и переходе на систему электронного документооборота Этлас. Так как все программные продукты от Этлас-Софт реализованы на единой платформе, то переход от одной системы к другой происходит путем всего лишь замены лицензии, что является очень удобным для пользователей. В связи с тем, что никаких дополнительных работ не производится, то и сам переход является бесплатным.
Переход на электронный документооборот был обусловлен желанием не ограничиваться на структурированном хранении и автоматизированном формировании реестра договоров, а начать автоматизацию:
- Обработки входящих, внутренних и исходящих документов
- Согласования и договоров
- Контроля за исполнением поручений
Перейдя на последнюю версию системы электронного документооборота компания «Александро-Невская мануфактура» предоставила своим специалистам возможность использовать новые функции и модули, такие как:
- Поддержка СУБД PostgreSQL и Oracle.
- Генерации документов с помощью генератора отчетов Stimulsoft.
- Дополнительный механизм управления конфигурациями карточки.
- Упрощенная отправка документов с ЭЦП и проверка входящих ЭЦП, интеграция с полями карточек документов, а также поддержка запроса уведомлений о доставке и прочтении писем.
- Оптимизированные процессы открытия карточки и поиска документа, а также алгоритмы записи маршрутов в систему.
- Обновлённый пользовательский интерфейс.
- и многое другое.
Переход на электронный документооборот позволил компании в целом повысить эффективность деятельности компании за счет автоматизации процессов обработки входящих документов и контроля исполнения поручений, а также расширить количество сотрудников принимающих участие в документообороте компании.