Все новости

Александро-Невская мануфактура» успешно завершила создание электронного реестра клиентских договоров аренды

В 2014 году управляющая компания «Александро-Невская мануфактура» при участии специалистов компании Этлас-Софт успешно завершила проект по созданию электронного реестра клиентских договоров аренды на базе электронного архива Этлас.

Управляющая компания «Александро-Невская мануфактура» (http://www.a-n-m.ru) на рынке коммерческой недвижимости с начала 2005 года. Основными принципами, которыми компания руководствуется в своей деятельности, являются высокий профессионализм, ответственность и открытость перед партнерами, доверителями и арендаторами, творческий подход к делу и готовность решать возникающие вопросы для долголетнего и плодотворного сотрудничества.

В результате успешного двухлетнего использования системы было принято решение о расширении функциональных возможностей и переходе на систему электронного документооборота Этлас. Так как все программные продукты от Этлас-Софт реализованы на единой платформе, то переход от одной системы к другой происходит путем всего лишь замены лицензии, что является очень удобным для пользователей. В связи с тем, что никаких дополнительных работ не производится, то и сам переход является бесплатным.

Переход на электронный документооборот был обусловлен желанием не ограничиваться на структурированном хранении и автоматизированном формировании реестра договоров, а начать автоматизацию:

  • Обработки входящих, внутренних и исходящих документов
  • Согласования и договоров
  • Контроля за исполнением поручений

 

Перейдя на последнюю версию системы электронного документооборота компания «Александро-Невская мануфактура» предоставила своим специалистам возможность использовать новые функции и модули, такие как:

  • Поддержка СУБД PostgreSQL и Oracle.
  • Генерации документов с помощью генератора отчетов Stimulsoft.
  • Дополнительный механизм управления конфигурациями карточки.
  • Упрощенная отправка документов с ЭЦП и проверка входящих ЭЦП, интеграция с полями карточек документов, а также поддержка запроса уведомлений о доставке и прочтении писем.
  • Оптимизированные процессы открытия карточки и поиска документа, а также алгоритмы записи маршрутов в систему.
  • Обновлённый пользовательский интерфейс.
  • и многое другое.

Переход на электронный документооборот позволил компании в целом повысить эффективность деятельности компании за счет автоматизации процессов обработки входящих документов и контроля исполнения поручений, а также расширить количество сотрудников принимающих участие в документообороте компании.