Все новости

СЭД Этлас в министерстве здравоохранении Орловской области

 

Компания «Этлас-Софт» и «Нова Груп» совместно с компаниями «Ростелеком» и «Барс Груп» в рамках реализации региональной программы «Модернизация здравоохранения Орловской области на 2011-2012 годы» запустила в эксплуатацию часть крупного проекта автоматизации системы здравоохранения Орловской области связанную с созданием сервиса электронного документооборота. В качестве платформы для сервиса электронного документооборота был выбран СЭД «ЭТЛАС».

Основной целью реализации сервиса электронного документооборота (ЭДО) в министерстве здравоохранения и подведомственных учреждениях является:

  • необходимость учета и хранения значительного объема информации;
  • повышение оперативности обработки данных;
  • оперативности получения информации;
  • повышение достоверности первичной информации;
  • усиление контроля сроков прохождения документов;
  • перевод прохождения документов в электронном виде.

По требованию заказчика сервис ЭДО должен был обеспечивать следующие возможности:

  • интеграцию с региональной инфраструктурой электронного правительства (СИА, СМЭВ);
  • автоматизацию полного жизненного цикла документа;
  • организацию коллективной работы, в том числе и удаленной: совместная разработка и публикация документов, исполнение задач, сотрудничество в рамках рабочих процессов и обмен информацией на форумах, использование электронной почты;
  • поддержку бумажного и смешанного документооборота ЛПУ;
  • регистрацию и учет корреспонденции;
  • работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);
  • регистрацию полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме, в том числе подписанных ЭЦП;
  • применение различных шаблонов формирования регистрационного номера документа;
  • наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
  • пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
  • быстрый поиск по всем реквизитам, возможность использования и сохранения сложных поисковых запросов, поиск по содержанию данных, метаданным;
  • отправку оповещений и уведомлений пользователям;
  • поддержка версионности документов;
  • систематизацию и классификацию зарегистрированных в системе документов;
  • организацию персонального рабочего места пользователя (создание личных папок, поисковых запросов и т.д.);
  • протоколирование работы пользователей с системой;
  • списание в дело;
  • управление доступом пользователей к данным и функциям системы.

Внедрение сервиса электронного документооборота позволит обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла документа всей сферы здравоохранения – министерства здравоохранения Орловской области и его подведомственных учреждений, а также обеспечит выполнение всех вышеперечисленных требований заказчика. При реализации проекта по внедрению сервиса электронного документооборота министерство здравоохранения Орловской области получит такие преимущества для управления, как:

  • прозрачность прохождения документов;
  • сквозной контроль исполнения документов;
  • единый порядок регистрации документов;
  • возможность получения сводной информационно-аналитической информации по всем учреждениям здравоохранения;
  • интеграцию с единой государственной информационной системой здравоохранения;
  • интеграцию с системой межведомственного взаимодействия.

Компания Этлас-Софт предоставила лицензию на неограниченное количество рабочих мест. На текущий момент система «Этлас» будет использоваться в 47-ти подведомственных учреждениях министерства, общее число одновременно работающих пользователей должно быть не меньше 10 000 человек.

Компания Этлас-Софт.