Все новости

Электронный архив в компании «Инфорсер Инжиниринг»

Компания «Инфорсер Инжиниринг» перешла на электронный документооборот с использованием электронного архива «Этлас» версии 6.6. 

«Инфорсер» координирует работу группы компаний в сферах информационных технологий, строительства, сервисной и эксплуатационной поддержки. Это довольно большой объём ежедневной документации, значительную часть которой необходимо хранить в течение установленных законодательством сроков. 

Сегодня преимущества электронного делопроизводства уже не вызывают сомнений. Более того, обмен документами с контролирующими органами, такими как налоговая инспекция ведётся только в электронном виде. Поэтому вопрос стоит иначе: какая система электронного документооборота для конкретной организации лучше?

Специалисты «Инфорсер Инжиниринг» изучили имеющиеся на рынке программного обеспечения предложения и выбрали для своей организации электронный архив «Этлас».

Он обеспечивает централизованное хранение всех документов организации, в том числе сканов бумажных оригиналов, экономит время при поиске нужных документов, исключает их утерю, позволяет обращаться к архиву удалённо через интернет. 

Немаловажно, что программный продукт «Этлас» можно использовать не только для ведения архивного дела, но и как основную систему электронного документооборота.

В числе его достоинств можно назвать:

  • всестороннюю техническую поддержку;
  • возможность адаптации системы к особенностям документооборота конкретной организации;
  • поддержку квалифицированной ЭЦП;
  • контроль доступа и резервное копирование данных для обеспечения сохранности и безопасности информации, содержащейся в архиве;
  • возможность по мере необходимости расширять функциональность системы с помощью подключаемых модулей.

Один из таких модулей — «Редактор отчётов» — был приобретён вместе с ПО для развёртывания электронного архива.

Программное обеспечение «Этлас» отличается простой установкой и настройкой — специалисты «Инфорсер Инжиниринг» выполнили её самостоятельно. После установки и небольшой первоначальной настройки архив был готов к загрузке файлов электронных документов, созданию картотек и справочников.

С освоением программы проблем у пользователей не возникло. Они сразу же отметили интуитивно понятный интерфейс программы, который помогал в работе — необходимость обращаться к сопроводительной документации возникала редко. 

Директор ООО «Инфорсер Инжиниринг» с удовлетворением констатировал, что в документообороте организации сразу появились позитивные изменения — сократилось время на подготовку и оформление договоров на оказание услуг, а работа в целом стала продуктивнее.