Ресторан «Мюнхгаузен» организовал электронный архив на платформе Этлас
Нефтеюганский ресторан «Мюнхгаузен» самостоятельно внедрили электронный архив документов на базе ЭА Этлас.
В связи с тем, что при правильном функционировании ресторана высокого уровня количество текущих документов порой исчисляется сотнями в день, руководством ресторана было принято решение на первом этапе организовать электронный архив.
Основной задачей организации архива было:
- создание единого архива документов всех отделов ресторана с возможностью доступа к нему в любое время и из любого места;
- автоматизированное формирование в системе калькуляционных карт, заявок на приобретение продуктов, ведомостей и актов списания;
- автоматическая регистрация в архиве всех входящих электронных писем;
- автоматизация работы с договорами поставок и контрагентами.
На этапе развертывания системы специалисты Заказчика прекрасно справились с формированием структуры архива, создали и заполнили все необходимые справочники, сформировали группы пользователей и установили права доступа этим группам к различным сегментам архива документов. Были сформированы карточки для всех необходимых документов. Сформирован учет всех контрагентов ресторана с историей взаимоотношений с ними и автоматизированными напоминаниями отделу закупок от запланированном контакте с контрагентом.
По завершению реализации проекта ресторан успешно решил все поставленные задачи, связанные с организацией документов, а также получил гибкую платформу, на которой в дальнейшем сможет самостоятельно или с помощью специалистов Этлас-Софт организовать электронный документооборот.