Все новости

Электронная очередь на почте

О длинных очередях на почте многие знают не понаслышке. Причем это касается практически любых услуг, начиная с выдачи посылок, и заканчивая пенсионными выплатами. Выход из положения предлагает компания “Этлас-Софт”. Это современный, универсальный комплекс, направленный на то, чтобы управлять потоками посетителей. Благодаря ему можно решить любые задачи, касающиеся живых очередей на почте.

А еще сервис позволяет обменивать и хранить документы внутри компаний. То есть с помощью софта легко организовать хранение любых документов.

Преимущество софта заключается в том, что он обладает простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Но в то же время это и достаточно богатый инструмент, позволяющий настроить электронную очередь на почте. Электронная очередь позволит снять лишнюю нагрузку с операторов и повысить лояльность клиентов.

Электронная очередь – чем она может быть полезна на почте

Для нынешних почтовых отделений электронная очередь – это настоящий шаг в будущее. Благодаря ей можно взять талон и ожидать, когда пригласят к оператору, а не выжидать длинные очереди и искать «последнего», что по-настоящему повышает комфорт клиентов почтовых отделений.

Благодаря гибкости системы администратор очереди может поделить ее на любые потоки клиентов. На практике же часто очередь разделяют на три части:

  • первая часть может оплатить коммунальные услуги;
  • вторая часть – отправляет/получает посылки;
  • третья часть – совершает денежные переводы и получает пенсию.

В целом электронная очередь подходит для всего, что может понадобиться посетителю почты. Любые операции благодаря такому софту выполняются всего в два шага. Исключение составляют разве что пенсионные выдачи. Достаточно нажать на клавишу, и пользователя уже включат в очередь.

Почему стоит пользоваться электронной очередью на почте

Устанавливая подобный софт, клиент получает следующие преимущества:

  • Удобство для клиентов. В залах почтового отделения формируется спокойная и комфортная атмосфера. Как результат, посетители также становятся удовлетворенными и умиротворенными.
  • Улучшение имиджа. Клиенты почтового отделения наверняка оценят, как быстро и качественно происходит обслуживание, и ответят клиенту лояльностью – вернутся к нему еще раз.
  • Повышение эффективности. Статистика, собранная по обслуживанию, позволит усовершенствовать работу отделения.
  • Контроль над сотрудниками. Можно поощрять самых лучших сотрудников почты – тех, кто справляется с работой быстрее и качественнее.
  • Возможность предварительной записи. Клиенты наверняка оценят такую функцию, ведь это позволит им наилучшим образом распланировать свой день.

Электронная очередь – для каких почтовых отделений она подойдет

Электронная очередь подойдет для любых почтовых отделений, в которых скапливается большое количество людей. Обратитесь к специалистам компании “Этлас-Софт”, и они подскажут, как оформить оборудование и как зарегистрировать его именно в вашем почтовом отделении.