Электронная очередь на почте
О длинных очередях на почте многие знают не понаслышке. Причем это касается практически любых услуг, начиная с выдачи посылок, и заканчивая пенсионными выплатами. Выход из положения предлагает компания “Этлас-Софт”. Это современный, универсальный комплекс, направленный на то, чтобы управлять потоками посетителей. Благодаря ему можно решить любые задачи, касающиеся живых очередей на почте.
А еще сервис позволяет обменивать и хранить документы внутри компаний. То есть с помощью софта легко организовать хранение любых документов.
Преимущество софта заключается в том, что он обладает простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Но в то же время это и достаточно богатый инструмент, позволяющий настроить электронную очередь на почте. Электронная очередь позволит снять лишнюю нагрузку с операторов и повысить лояльность клиентов.
Электронная очередь – чем она может быть полезна на почте
Для нынешних почтовых отделений электронная очередь – это настоящий шаг в будущее. Благодаря ей можно взять талон и ожидать, когда пригласят к оператору, а не выжидать длинные очереди и искать «последнего», что по-настоящему повышает комфорт клиентов почтовых отделений.
Благодаря гибкости системы администратор очереди может поделить ее на любые потоки клиентов. На практике же часто очередь разделяют на три части:
- первая часть может оплатить коммунальные услуги;
- вторая часть – отправляет/получает посылки;
- третья часть – совершает денежные переводы и получает пенсию.
В целом электронная очередь подходит для всего, что может понадобиться посетителю почты. Любые операции благодаря такому софту выполняются всего в два шага. Исключение составляют разве что пенсионные выдачи. Достаточно нажать на клавишу, и пользователя уже включат в очередь.
Почему стоит пользоваться электронной очередью на почте
Устанавливая подобный софт, клиент получает следующие преимущества:
- Удобство для клиентов. В залах почтового отделения формируется спокойная и комфортная атмосфера. Как результат, посетители также становятся удовлетворенными и умиротворенными.
- Улучшение имиджа. Клиенты почтового отделения наверняка оценят, как быстро и качественно происходит обслуживание, и ответят клиенту лояльностью – вернутся к нему еще раз.
- Повышение эффективности. Статистика, собранная по обслуживанию, позволит усовершенствовать работу отделения.
- Контроль над сотрудниками. Можно поощрять самых лучших сотрудников почты – тех, кто справляется с работой быстрее и качественнее.
- Возможность предварительной записи. Клиенты наверняка оценят такую функцию, ведь это позволит им наилучшим образом распланировать свой день.
Электронная очередь – для каких почтовых отделений она подойдет
Электронная очередь подойдет для любых почтовых отделений, в которых скапливается большое количество людей. Обратитесь к специалистам компании “Этлас-Софт”, и они подскажут, как оформить оборудование и как зарегистрировать его именно в вашем почтовом отделении.