18.02.2020
МОГАУ МФЦ адаптирует информационную систему под свои требования
В процессе активного использования АИС МФЦ на протяжении 2-х лет, у специалистов фронт и бэк-офисов появились ряд пожеланий по удобству и корректности работы системы. В ходе совместной проработки данных вопросов специалистами многофункционального центра и специалистами «Этлас-Софт» был сформирован перечень необходимых доработок, которые затрагивали следующие подсистемы:
- Автоматизированное рабочее место оператора фронт-офиса (операционист);
- Автоматизированное рабочее место оператора бэк-офиса;
- Автоматизированное рабочее место оператора центра телефонного обслуживания (ЦТО);
- Подсистема отчетности;
- Подсистема электронной очереди.
Основными требованиями к адаптации системы являлись:
- Адаптация АРМ оператора фронт – офиса, АРМ оператора Бэк – офиса и АРМ оператора ЦТО в целях ускорения добавления отсканированных документов и сокращения времени обслуживания заявителей.
- Адаптация сводного отчета с целью получения более подробной информации по делам, отправленным на доработку.
- Адаптация рабочего места оператора АИС МФЦ для подключения возможности отправки готового результата обслуживания заявителя на электронную почту.
- Адаптация подсистемы электронной очереди (ЭО) с целью создания интеллектуального подсчета ориентировочного времени ожидания обслуживания заявителя, а также количества заявителей перед текущим с учетом приоритетного обслуживания групп услуг.
Для решения поставленных задач был спроектирован и выполнен следующий дополнительный функционал:
- Механизм добавления дополнительных скан-копий документов на стадии проверки и доработки дела (вкладки «проверка дела» и «доработка дела») у пользователей, относящихся к группам:
- АИС: Бэк-Офис,
- АИС: Бэк-Офис. Руководитель,
- АИС: Фронт-Офис. Ведущий специалист.
- В карточке дела во вкладке «Приложения» добавлена возможность загрузки документов с привязкой к какому документу, сформированному в созданном деле на стадии формирования дела у оператора, будет относится, добавленный отсканированный документ. Создана надстройка над стандартной карточкой дела, которая будет «знать» о существовании специальных вложений, содержащих информацию о созданном Деле, услуге, по которой оно оказывается, а также списке документов, которые в ее оказании задействованы.
- Добавлена возможность регулировать количество распечатываемых расписок в напоминающем, всплывающем окне при формировании дела для каждой услуги отдельно).
- Добавлены статусы закрытия и списания дел в архив:
- В АРМе у специалиста «Фронт-офис. Выдача результата» добавлена возможность закрытия дел с ниже перечисленными статусами:
— «невостребованные документы»;
— «возврат результата в орган власти» за ненадобностью;
— «отказ заявителя в получении результата» услуги; - В АРМе у специалиста «Бэк-Офис. Руководитель» добавлена возможность закрытия дел со статусом — «отказ от услуги».
- В АРМе у специалиста «Фронт-офис. Выдача результата» добавлена возможность закрытия дел с ниже перечисленными статусами:
- Создан механизм в АРМ Бэк-Офиса, в котором аккумулируются Дела с соответствующим статусом, с учетом прав доступа различных групп пользователей АИС. Также создан алгоритм корректного завершения соответствующих процессов обработки Дел с различных этапов, на которых произошла «остановка».
- В сводный отчет добавлена возможность получения информации по делам, отправленным на доработку дела за период времени. В выгруженный отчет по доработанным делам вынесены дополнительные данные.
- В АРМ Бэк-Офиса во вкладке «Отправка в ОГВ» в табличную часть добавлены ряд дополнительных столбцов с данными.
- У специалиста выдачи документов и оператора АИС МФЦ добавлена возможность для электронных услуг отправить готовый результат на электронную почту, прописанную в карточке заявителя.
- В карточке заявителя «Физического лица» для поля «СНИЛС» добавлен адаптер модуля СМЭВ 3 «Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность» для запроса вида сведений и автоматического заполнения поля «СНИЛС» ответом. Заполнение полей в визуальной форме запроса адаптера данными по выбранному заявителю теперь выполняется автоматически.
- В АРМ ЦТО добавлен поиск заявителя с открытием и просмотром карточки заявителя (и дополнительных документов), а также просмотр истории обращений в МФЦ выбранного заявителя.
- В подсистему электронной очереди добавлен механизм подсчета ориентировочного времени ожидания обслуживания, а также количества заявителей перед текущим заявителем с учетом приоритетного обслуживания групп услуг.
Другие новости
Проведение успешных тестов совместимости СЭД Этлас и ОС “Атлант”
Новости
02.04.2024
Проведение успешных тестов совместимости СЭД Этлас и Ред ОС (РЕД СОФТ)
Новости
28.03.2024
Проведение успешных тестов совместимости СЭД Этлас и ОС “Альт” (Базальт СПО)
Новости
19.03.2024
Акция «Осень на 5-ку»!
Новости
02.10.2013
Все продукты линейки ЭТЛАС обновлены до версии 3.3.3
Новости
22.10.2010
Электронный архив ЭТЛАС в «Торговом Доме «Камилла»
Новости
28.10.2013
Перевод взаимодействия с ПФР на СМЭВ 3.0
Новости
09.06.2020
Читать блог