18.02.2020
МОГАУ МФЦ адаптирует информационную систему под свои требования
В процессе активного использования АИС МФЦ на протяжении 2-х лет, у специалистов фронт и бэк-офисов появились ряд пожеланий по удобству и корректности работы системы. В ходе совместной проработки данных вопросов специалистами многофункционального центра и специалистами «Этлас-Софт» был сформирован перечень необходимых доработок, которые затрагивали следующие подсистемы:
- Автоматизированное рабочее место оператора фронт-офиса (операционист);
- Автоматизированное рабочее место оператора бэк-офиса;
- Автоматизированное рабочее место оператора центра телефонного обслуживания (ЦТО);
- Подсистема отчетности;
- Подсистема электронной очереди.
Основными требованиями к адаптации системы являлись:
- Адаптация АРМ оператора фронт – офиса, АРМ оператора Бэк – офиса и АРМ оператора ЦТО в целях ускорения добавления отсканированных документов и сокращения времени обслуживания заявителей.
- Адаптация сводного отчета с целью получения более подробной информации по делам, отправленным на доработку.
- Адаптация рабочего места оператора АИС МФЦ для подключения возможности отправки готового результата обслуживания заявителя на электронную почту.
- Адаптация подсистемы электронной очереди (ЭО) с целью создания интеллектуального подсчета ориентировочного времени ожидания обслуживания заявителя, а также количества заявителей перед текущим с учетом приоритетного обслуживания групп услуг.
Для решения поставленных задач был спроектирован и выполнен следующий дополнительный функционал:
- Механизм добавления дополнительных скан-копий документов на стадии проверки и доработки дела (вкладки «проверка дела» и «доработка дела») у пользователей, относящихся к группам:
- АИС: Бэк-Офис,
- АИС: Бэк-Офис. Руководитель,
- АИС: Фронт-Офис. Ведущий специалист.
- В карточке дела во вкладке «Приложения» добавлена возможность загрузки документов с привязкой к какому документу, сформированному в созданном деле на стадии формирования дела у оператора, будет относится, добавленный отсканированный документ. Создана надстройка над стандартной карточкой дела, которая будет «знать» о существовании специальных вложений, содержащих информацию о созданном Деле, услуге, по которой оно оказывается, а также списке документов, которые в ее оказании задействованы.
- Добавлена возможность регулировать количество распечатываемых расписок в напоминающем, всплывающем окне при формировании дела для каждой услуги отдельно).
- Добавлены статусы закрытия и списания дел в архив:
- В АРМе у специалиста «Фронт-офис. Выдача результата» добавлена возможность закрытия дел с ниже перечисленными статусами:
— «невостребованные документы»;
— «возврат результата в орган власти» за ненадобностью;
— «отказ заявителя в получении результата» услуги; - В АРМе у специалиста «Бэк-Офис. Руководитель» добавлена возможность закрытия дел со статусом — «отказ от услуги».
- В АРМе у специалиста «Фронт-офис. Выдача результата» добавлена возможность закрытия дел с ниже перечисленными статусами:
- Создан механизм в АРМ Бэк-Офиса, в котором аккумулируются Дела с соответствующим статусом, с учетом прав доступа различных групп пользователей АИС. Также создан алгоритм корректного завершения соответствующих процессов обработки Дел с различных этапов, на которых произошла «остановка».
- В сводный отчет добавлена возможность получения информации по делам, отправленным на доработку дела за период времени. В выгруженный отчет по доработанным делам вынесены дополнительные данные.
- В АРМ Бэк-Офиса во вкладке «Отправка в ОГВ» в табличную часть добавлены ряд дополнительных столбцов с данными.
- У специалиста выдачи документов и оператора АИС МФЦ добавлена возможность для электронных услуг отправить готовый результат на электронную почту, прописанную в карточке заявителя.
- В карточке заявителя «Физического лица» для поля «СНИЛС» добавлен адаптер модуля СМЭВ 3 «Предоставление страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС) застрахованного лица с учётом дополнительных сведений о месте рождения, документе, удостоверяющем личность» для запроса вида сведений и автоматического заполнения поля «СНИЛС» ответом. Заполнение полей в визуальной форме запроса адаптера данными по выбранному заявителю теперь выполняется автоматически.
- В АРМ ЦТО добавлен поиск заявителя с открытием и просмотром карточки заявителя (и дополнительных документов), а также просмотр истории обращений в МФЦ выбранного заявителя.
- В подсистему электронной очереди добавлен механизм подсчета ориентировочного времени ожидания обслуживания, а также количества заявителей перед текущим заявителем с учетом приоритетного обслуживания групп услуг.
Другие новости
ПАО “Красногорский завод им. С. А. Зверева” начал работу с электронным архивом “Этлас”
Новости
18.04.2024
Проведение успешных тестов совместимости СЭД Этлас и ОС “Атлант”
Новости
02.04.2024
Проведение успешных тестов совместимости СЭД Этлас и Ред ОС (РЕД СОФТ)
Новости
28.03.2024
ЗАО «Обуховское» оптимизирует работу СЭД Этлас
Новости
15.11.2013
ООО «ЭСВО» использует электронный архив «Этлас»
Новости
22.07.2021
Металлургическая компания Казахстана внедрила электронный архив Этлас
Новости
27.05.2020
Новый клиент ООО «Этлас-Софт» — Белорусское швейное предприятие ОАО «Надэкс»
Новости
12.04.2012
Читать блог