Все новости

Подключение новых сотрудников центра гигиены и эпидемиологии к работе в СЭД «Этлас»

Специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чукотском автономном округе» в конце 2018 года провели полномасштабное внедрение системы электронного документооборота «Этлас». В результате выполнения проекта центр в разы сократил обработку и согласование всех видов документов. Руководство получило простой и наглядный инструмент контроля выполнения своих поручений, а ответственные лица получили полную картину процесса обработки документов в реальном времени.

В соответствии с планами в начале 2019 года было принято решение о расширении количества пользователей для работы в системе, чтобы каждый сотрудник центра мог получить доступ к нужной информации и требуемым документам. Подключение новых сотрудников к работе в СЭД предоставило им доступ к прозрачной структуре всех документов центра. Позволило включить новых сотрудников в процессы согласования документов, регистрации входящих, исходящих и внутренних документов. Также повысилась эффективность работы сотрудников за счет контроля исполнения регламентов по обработке документов и поручений руководства. В дальнейшем планируется расширять возможности по автоматизации не только обработки документов, но и выполнения различных бизнес-процессов компании.

Компания «Этлас-Софт»