Все новости

Компания «Глобал Технолоджи» организовала электронный архив документов на платформе ЭТЛАС

Московская компания, занимающаяся сферой информационных технологий, самостоятельно организовала у себя электронный архив документов на базе платформы ЭТЛАС.

Основной целью внедрения системы электронного архива, поставленной руководством компании, была организация грамотного хранения и быстрого доступа ко всем документам компании.

В поисках оптимального решения специалисты заказчика провели анализ рынка и ознакомились с опытом внедрения систем электронного архива на других предприятиях. Несмотря на то, что на рынке сейчас присутствует большое количество программ, с помощью которых можно организовать структурированное хранение документов, специалисты компании «Глобал Технолоджи» остановили свой выбор на специализированном программном обеспечении от компании Этлас-Софт. Так как помимо самой системы также предоставляются регулярные обновления системы в рамках технического сопровождения системы.

Основными критериями выбора были: функциональность системы и ее надежность, а также возможность быстрой и легкой настройки системы под внутренние задачи силами своих специалистов. Решение задачи самостоятельного внедрения системы стало возможным за счет наличия в системе широкого спектра дополнительных встроенных подсистем настройки системы, таких как:

  • Модуль управления пользователями, который позволяет регистрировать учетные записи пользователей, групп пользователей и устанавливать права доступа к секторам архива для них.
  • Редактор карточек документов. Предоставляет возможность настроить различные виды карточек для любых типов документов. Модуль поддерживает добавление новых атрибутов документов, скрытие существующих атрибутов, изменение их порядка и расположения на вкладках.
  • Подсистема автоматической нумерации документов. Позволяет настроить правила автоматического присвоения номера документу при его регистрации в системе в зависимости от его типа.
  • Подсистема автоматического именования документов. Позволяет при регистрации документа в системе автоматически, в зависимости от атрибутов документа, сформировать его название. Данный механизм существенно упрощает процесс ввода новых документов в систему.
  • Подсистема автоматического размещения документов. Позволяет полностью автоматизировать процесс размещение регистрируемых в системе документов, в зависимости от их атрибутов.

Благодаря системе ЭТЛАС компания организовала единое информационное пространство, которое позволило сотрудникам, с любого рабочего места, получать доступ к информации, которая относится к выполнению его должностных обязанностей.

Переход на электронный архив позволил руководству компании в целом повысить надежность и эффективность деятельности компании за счет получения быстрого доступа к любой информации компании.

 

Другие новости

ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» внедряет систему электронной очереди «ЭТЛАС» для повышения качества обслуживания пациентов
ООО «МедГуру» внедрило систему электронного документооборота «Этлас»
ООО «Радиационная техника» внедряет систему электронного документооборота «ЭТЛАС» версии 7.1
Компания «ConTrust» совершенствует юридическое сопровождение объектов недвижимости
Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан Служба обеспечения мероприятий гражданской защиты (ГБУ РБ СОМГЗ) использует в своей работе электронный архив «Этлас»
Компания “Нова Груп” поставляет электронный архив Этлас в ЗАО “Инвестгеосервис”
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Северский промышленный колледж» использует электронный документооборот «Этлас».
Читать блог