Организация электронного архива в ЗАО КУБ
Московская компания «КУБ», работающая на рынке телекоммуникаций и средств связи, самостоятельно организовала электронный архив документов.
Целью организации электронного архива было формирование электронного реестра клиентских договоров обслуживания и структурирование внутренней и бухгалтерской документации.
Для оптимизации работы компании руководство приняло решение автоматизировать процесс хранения и доступа ко всем документам компании с помощью создания адаптированного электронного архива. После анализа предложений на рынке подобных систем, была выбрана система электронного архива Этлас, которая полностью подходила под выполнение поставленных задач.
Несомненным преимуществом системы Этлас было наличие модуля автоматического распознавания текста, которое базируется на бесплатном программном обеспечении Tesseract от компании Google. Наличие данного модуля позволяет сэкономить большую часть финансовых средств при масштабном сканировании и распознавании текста. Кроме того, важным критерием выбора системы стала ее высокая производительность, простота и гибкость настройки. Сотрудники компании «КУБ» своими силами прекрасно справились с формированием структуры архива, создали и заполнили все необходимые справочники, сформировали группы пользователей и установили права доступа этим группам к различным сегментам архива.
На данный момент идет активная работа по сканированию, распознаванию и заведению в систему документов, которые накопились за многие годы работы.
Переход на электронный архив позволил руководству компании в целом повысить надежность и эффективность деятельности компании за счет получения быстрого доступа к любой информации компании.