Александро-Невская мануфактура расширяет использование СЭД «Этлас»
В 2014 году управляющая компания «Александро-Невская мануфактура» при участии специалистов компании «Этлас-Софт» успешно выполнила проект по созданию электронного реестра клиентских договоров аренды на базе электронного архива «Этлас».
После успешного 2-х летнего использования системы был осуществлен переход на систему электронного документооборота «Этлас».
Переход на электронный документооборот был обусловлен желанием не ограничиваться на структурированном хранении и автоматизированном формировании реестра договоров, а начать автоматизацию:
- Обработки входящих, внутренних и исходящих документов.
- Согласования и договоров.
- Контроля за исполнением поручений.
В результате успешной работы системы документооборота на протяжении полутора лет принято решение подключить к документообороту дополнительные подразделения и автоматизировать следующие процессы:
- Согласования договоров аренды.
- Согласования расходных договоров.
- Согласования договоров офиса.
В ходе автоматизации создания вышеописанных договоров были построены три маршрута обработки и согласования документов, участие в которых принимали следующие подразделения компании: коммерческий отдел, юридический отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, инженерная служба, служба безопасности.
В результате внедрения новых процессов согласования договоров компания решила глобальную задачу комплексной автоматизации своей основной деятельности, а система СЭД «Этлас», в очередной раз, подтвердила свою полную состоятельность в решении сложных задач автоматизации делопроизводства.