Все новости

«Аист Девелопмент» создала архив первичной и проектно-сметной документации на платформе ЭТЛАС

В начале 2018 года строительная компания «Аист Девелопмент» начала процесс формирования электронного архива первичной документации и договоров по продажам и ипотечным сделкам.
«Аист Девелопмент » – это компания, которая занимается строительством коттеджного посёлка экологичного проживания, расположенный недалеко от г. Омск, в центре санаторного-курортного отдыха, известным каждому омичу.
В связи с большим количеством первичной и строительно-сметной документации, а также договоров подряда и проводимых сделок с продажей недвижимости, с каждым месяцем все острее поднимался вопрос об автоматизировании процесса систематизации хранения оригиналов документов и их электронных копий. После изучения ряда предложений на рынке электронных архивов документов специалисты остановили свой выбор на решении от компании «Этлас-Софт».

Основными факторами при принятии решения были:

  • Простота и удобство использования системы, так как в ней должны работать люди с разной компьютерной грамотностью
  • Возможность доступа к архиву с любого устройства (ПК, ноутбук планшет, мобильный телефон) не находящегося в локальной сети из любой точки страны.
  • Быстрый поиск, с возможностью его настройки под требования пользователей
  • Быстрое внедрение системы своими силами, в следствии чего должны присутствовать простых механизмы по настройке системы (редакторы и конструкторы)
  • Формирование произвольной структуры архива
  • Быстрый импорт документов в систему как из сетевого хранилища, так и со сканера
  • Возможность учета места хранения оригиналов проектной документации по каждому объекту
  • Возможность формирования полного пакета документов по сделке и привязка его к клиенту
  • Встроенная подсистема учета контрагентов и клиентов (CRM)

В течение двух недель специалисты «Аист Девелопмент» самостоятельно:

  • Проработали и сформировали структуру архива документов компании
  • Завели в системе пользователей и группы пользователей
  • Распределили доступ пользователей и группам пользователей к различным секторам архива
  • Завели в систему полную информацию о контрагентах и клиентах
  • С помощью редактора сформировали карточки документов для всех имеющихся типов документов
  • Завели набор необходимых справочников
  • Сформировали ряд правил автоматической нумерации, автоматического именования и автоматического размещения регистрируемых в архиве документов
  • В генераторе отчетов был построен ряд статистических отчетов

В результате формирования электронного архива документов компания получила полный контроль над всей документацией компании, а сотрудники получили централизованный доступ к нужным документам из любого места, с любого устройства и в любое время, тем самым значительно упростив свою работу. Также в разы упростился поиск, выдача и контроль возврата оригиналов документов.

Другие новости

ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» внедряет систему электронной очереди «ЭТЛАС» для повышения качества обслуживания пациентов
ООО «МедГуру» внедрило систему электронного документооборота «Этлас»
ООО «Радиационная техника» внедряет систему электронного документооборота «ЭТЛАС» версии 7.1
Ресторан «Мюнхгаузен» организовал электронный архив на платформе Этлас
Началось бета-тестированиe новой версии Автоматизированной информационной системы «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (АИС МФЦ Этлас 2.0)
Внедрение электронного архива «ЭТЛАС» в ООО «Многопрофильный медицинский центр» (ООО «ММЦ»)
Компания «Этлас-Софт» начала внедрение юридически значимого Электронного Архива Этлас в Санкт-Петербургском центре повышения квалификации специалистов со средним медицинским образованием № 1.
Читать блог