Документооборот «Этлас» в Санкт-Петербургском медико-социальном институте
В рамках оптимизации и повышения качества образовательного процесса ректоратом частного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский медико-социальный институт» (ЧОУВО «СПбМСИ») было принято решение об автоматизации процесса ведения документооборота.
Институт занимается подготовкой врачей высокой квалификации для Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Западного региона по специальностям «лечебное дело» и «стоматология».
Внедрением системы электронного документооборота планировалось решить следующие задачи:
- Обеспечить контроль и ускорение процесса согласования всех видов документов.
- Обеспечить контроль исполнения поручений.
- Сформировать единую структуру хранения и учета документов института с разбиением по факультетам, кафедрам и отделам.
- Установка прав доступа группам пользователей к нужному сегменту хранилища.
- Автоматизация работы с договорами абитуриентов.
- Автоматизировать процесс регистрации входящих и создания исходящих документов.
- Автоматизация обработки внутренних бизнес-процессов:
- Служебная записка
- Административные приказы
- Приказы по контингенту
- Распоряжения
- Обработка входящего счета
В ходе реализации полного цикла настройки и внедрения системы специалисты Этлас-Софт совместно с представителями Заказчика:
- Сформировали прозрачную структуру хранилища документов института.
- Завели набор справочников для карточек всех типов документов.
- Зарегистрировали пользователей и сформировали группы пользователей с распределением прав доступа к различным частям хранилища документов
- Настроили правила автоматического нумерования входящих/исходящих документов, приказов, распоряжений, доверенностей.
- Разработали ряд маршрутов регистрации и согласования документов.
- Автоматизировали внутренние бизнес-процессы.
- Настроили взаимодействие с системой «Электронный деканат»
В результате выполнения проекта институт в разы ускорил обработку и согласования всех видов документов. Руководство получило простой и наглядный инструмент контроля выполнения своих поручений, а ответственные лица получили полную картину процесса обработки документов в реальном времени.
В дальнейшем планируется расширить количество пользователей для работы в системе, чтобы каждый сотрудник института мог получить доступ к нужной информации и требуемым документам.