Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области начал работу в СЭД Этлас
Некоммерческая организация — фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области» приступила к работе в системе электронного документооборота Этлас.
В соответствии с новым Жилищным кодексом Российской Федерации в Еврейской автономной области была создана региональная система капитального ремонта многоквартирных домов. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации была создана некоммерческая организация – фонд «Региональный оператор по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Еврейской автономной области» (НКО «РОКР»), в которой будут аккумулироваться средства собственников квартир, перечисляемые ими на ремонт домов.
Руководством было принято решение с первых дней работы организовать прозрачную и надежную работу со всей документацией фонда. Для этого была поставлена задача, подобрать систему, способную на начальном этапе работы фонда самостоятельно сформировать структуру хранения, как текущих документов, так и будущего архива. Помимо хранения документации требовалась групповая разработка, согласование и регистрация всех типов документов.
После изучения множества предложенных на рынке систем было принято решение внедрять систему ЭТЛАС, так как она полностью подошла под текущую политику фонда: начать с упорядочивания хранения документов и постепенно расширять возможности использования в сторону полноценного электронного документооборота.
Администратор системы самостоятельно сформировал структуру хранения документов, создал и заполнил все необходимые справочники, сформировал группы пользователей и установил права доступа этим группам к различным сегментам архива.
Важным фактором стало наличие в системе ряда преднастроенных бизнес-процессов обработки документов, которые позволили самостоятельно сотрудникам фонда начать регистрацию входящих документов в системе.
На данный момент идет активная работа по сканированию, распознаванию и заведению в систему документов, которые поступают в фонд в процессе его работы, а также производить регистрацию входящих документов, формировать и согласовывать внутренние документы (приказы, постановления и пр.), а также разрабатывать и согласовывать исходящие документы.