ЗАО «Обуховское» оптимизирует работу СЭД Этлас
После более чем годового промышленного использования системы электронного документооборота ЭТЛАС в ЗАО «Обуховское» пришли к решению о расширении использования системы за счет включения в работу дополнительных отделов.
ЗАО «Обуховское» — Санкт-Петербургская компания, созданная в 1994 году. Предприятие укомплектовано инженерно-конструкторским и производственным персоналом, имеющим длительный опыт работы на предприятиях военно-промышленного комплекса и специалистами из других смежных отраслей, что является гарантией качества оказываемых услуг.
Компания имеет многолетний опыт производственной деятельности на морском и общепромышленном рынке. Оборудование, созданное фирмой, успешно эксплуатируется на объектах РФ.
В конце 2012 года компанией было принято решение о внедрении системы, с помощью которой можно было бы полностью автоматизировать документооборот, и которая позволила бы руководству осуществлять постоянный контроль за деятельностью и взаимодействием подразделений компании.
В качестве решения была выбрана СЭД Этлас, позволяющая использовать мощные современные средства автоматизации. Система электронного документооборота Этлас привлекла специалистов компании, кроме прочего, исключительным удобством системы и высокой производительностью.
В 2012 году был внедрен бизнес-процесс обработки входящих документов полного цикла. Данный процесс начинался получением документа из электронной почты, либо факсимильного сообщения, регистрации его в системе, затем автоматической отправкой в обработку, и заканчивался получением совместно разработанного исходящего документа.
В течение года, совместно с разработчиками системы была проанализирована работа данного бизнес-процесса, и был внесен ряд доработок, которые позволили включить в данный процесс другие отделы компании. Также был осуществлен переход на новую версию системы ЭТЛАС 5.0 и расширен список пользователей системы, за счет приобретения дополнительных клиентских лицензий.
Данный этап адаптации системы позволил заказчику включить в работу с СЭД Этлас еще ряд отделов, тем самым повысив скорость обработки заявок клиентов.