Правдинская геологоразведочная экспедиция начала работу в СЭД ЭТЛАС
Компания «Этлас-Софт» совместно со специалистами компании «Правдинская геологоразведочная экспедиция» в рамках реализации проекта автоматизации документооборота запустили в промышленную эксплуатацию систему электронного документооборота.
Правдинская геологоразведочная экспедиция создана в 1964 году, базируется в посёлке Горноправдинск Ханты-Мансийского района Тюменской области.
На сегодняшний день ООО «Правдинская ГРЭ» работает в сфере строительства параметрических, оценочных и поисково-разведочных скважин, выполняя эти работы «под ключ», включая геофизические исследования в скважинах и прострелочно-взрывные работы. Основными заказчиками являются: ОАО «Тюменнефтегаз», ООО «ТНК-Уват», Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам Ханты-Мансийского автономного округа, ЗАО «Радонеж Петролеум», Департамент недропользования и экологии Тюменской области Правительства Тюменской области и другие.
В качестве решения была выбрана СЭД Этлас, позволяющая использовать мощные современные средства автоматизации и обладающая исключительным удобством системы и высокой производительностью.
Основной целью реализации проекта автоматизации электронного документооборота компании было:
- необходимость учета и хранения значительного объема информации;
- повышение оперативности получения и обработки информации;
- повышение достоверности первичной информации;
- усиление контроля сроков прохождения документов;
- перевод прохождения документов в электронный вид.
По требованию заказчика СЭД ЭТЛАС должен был обеспечивать следующие возможности:
- автоматизацию полного жизненного цикла документа;
- организацию коллективной работы с документами, в том числе и удаленную;
- работу с проектами документов в электронном виде (создание, визирование, подписание);
- регистрацию полученных по электронной почте документов в автоматизированном режиме;
- применение различных шаблонов регистрации документов;
- наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям;
- пересылку документов для исполнения по заданным маршрутам;
- быстрый поиск по всем реквизитам, возможность использования и сохранения сложных поисковых запросов, поиск по содержанию документов;
- отправку оповещений и уведомлений пользователям;
- поддержка версионности документов;
- систематизацию и классификацию зарегистрированных в системе документов.
На первом этапе автоматизации работы документооборота, была автоматизирована работа с входящей, исходящей и внутренней документацией, максимально используя контроль исполнения поручений руководства. Также были выполнены все требования заказчика по наличию и использованию в работе всего вышеперечисленных возможностей. Сейчас организована работа порядка 10-ти человек, в дальнейшем планируется создать единое информационное пространство компании и включить в работу с системой всех сотрудников.
Внедрение СЭД ЭТЛАС позволило обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла всех документов заказчика, а также обеспечило выполнение всех вышеперечисленных требований заказчика.