Все новости

Александро-Невская мануфактура расширяет использование СЭД «Этлас»

В 2014 году управляющая компания «Александро-Невская мануфактура» при участии специалистов компании «Этлас-Софт» успешно выполнила проект по созданию электронного реестра клиентских договоров аренды на базе электронного архива «Этлас».

После успешного 2-х летнего использования системы был осуществлен переход на систему электронного документооборота «Этлас».

Переход на электронный документооборот был обусловлен желанием не ограничиваться на структурированном хранении и автоматизированном формировании реестра договоров, а начать автоматизацию:

  • Обработки входящих, внутренних и исходящих документов.
  • Согласования и договоров.
  • Контроля за исполнением поручений.

В результате успешной работы системы документооборота на протяжении полутора лет принято решение подключить к документообороту дополнительные подразделения и автоматизировать следующие процессы:

  • Согласования договоров аренды.
  • Согласования расходных договоров.
  • Согласования договоров офиса.

В ходе автоматизации создания вышеописанных договоров были построены три маршрута обработки и согласования документов, участие в которых принимали следующие подразделения компании: коммерческий отдел, юридический отдел, бухгалтерия, финансовый отдел, инженерная служба, служба безопасности.

В результате внедрения новых процессов согласования договоров компания решила глобальную задачу комплексной автоматизации своей основной деятельности, а система СЭД «Этлас», в очередной раз, подтвердила свою полную состоятельность в решении сложных задач автоматизации делопроизводства.