+7 (812) 612-25-73, +7 (812) 987-95-99   

Электронный архив Этлас в Международном финансовом центре

вкл. .

Специалисты «Международного финансового центра» (www.mfc.group) - консалтинговой компании в сфере финансов, самостоятельно развернули и настроили электронный архив ЭТЛАС.
В связи со спецификой своей деятельности компания ежедневно обрабатывает большое количество как своих внутренних документов, так и документов клиентов-инвесторов, брокеров и партнеров. В связи этим было принято решение о внедрении электронного архива, с целью надежного и безопасного хранения документов, а также получения быстрого доступа к документам из любой точки мира. После изучения предложений на рынке электронных архивов, специалистами был сделан выбор в пользу системы электронного архива ЭТЛАС, как решения наиболее соответствующего следующим требованиям:

  • Возможность создания произвольной структуры хранения любых типов документов.
  • Быстрая автоматизированная регистрация и надежное хранение документов на сервере.
  • Гибкий, удобный и настраиваемый поиск документов.
  • Высокая надежность хранения данных с наличием дополнительных инструментов шифрования документов и шифрования каналов передачи данных.
  • Защита программного комплекса от различного вида сетевых атак.
  • Поточное заведение в систему документов со сканера.
  • Наличие автоматического распознавания документов при регистрации.
  • Наличие автоматизированных механизмов создания резервных копий как базы данных, так и базы документов.
    Одним из главных критериев выбора системы было наличие простого и мощного инструментария, который позволит самостоятельно настроить и внедрить систему в короткие сроки, с возможностью получения консультаций у специалистов Этлас-Софт.
    Система Этлас обладает широким спектром механизмов настройки, которые были предоставлены заказчику:
  • Настройка автоматического именования, нумерации, размещения и структурирования документов при их регистрации в системе.
  • Конструктор карточек.
  • Редактор справочников.
  • Подсистема администрирования.
  • Генератор отчетов.
  • Подсистема автоматического распознавания текста на OCR-системы Google Tesseract (с возможностью подключения других систем распознавания).
    В связи с тем, что за последнее время участились различные виды кибер атак на It-инфраструктуру компаний, остро встал вопрос сохранения информации за счет дополнительных механизмов защиты и регулярного создания резервных копий в различные места. Для решения этих задач было принято решение приобретения сервера контроля и модуля безопасности.
    В функции сервера контроля входит:
  • Слежение за дисковым пространством на серверах и сетевых хранилищах.
  • Контроль над функционированием серверов системы Этлас.
  • Автоматизация резервного копирования документов и базы данных.
  • Верификация целостности существующих резервных копий с использованием контрольных сумм.

Слежение за целостностью исполняемых модулей системы, в том числе и от повреждения их вирусным программным обеспечением.
Все вышеперечисленные операции сервер контроля выполняет при непосредственном уведомлении администратора системы, отправляя различные уведомления и предупреждения как через почту и смс, так и внутри самой системы.
Модуль безопасности решает задачу авторизации по физическому ключу и позволяет производить аутентификацию в системе (в том числе и без использования ввода логина и пароля), посредством использования специального секретного ключа, хранящегося на USB-накопителе. Это позволяет защитить систему от несанкционированного доступа, даже в ситуации подбора логина и пароля пользователя злоумышленниками. Кроме этого при использовании аутентификации с физического ключа, присутствует возможность производить работу с носителя на любом компьютере без инсталляции клиентского ПО.

В результате реализации данного проекта был создан и введен в эксплуатацию организационно-распорядительный архив, который включает в себя хранение: входящих, исходящих и внутренних документов организации, (договора, письма, приказы, распоряжения и т.д.).
Внедрение электронного архива ЭТЛАС позволило сотрудникам различных подразделений существенно облегчить работу со всей документацией, повысив, таким образом, надежность и эффективность работы компании в целом.