+7 (812) 612-25-73, +7 (812) 987-95-99   

ЦФТ МГУ имени М.В.Ломоносова расширяет использование электронного архива Этлас

вкл. .

После полугодовой промышленной эксплуатации созданного ранее мульти-архива, то есть архива документов различных контрагентов, в центре финансовых технологий Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (www.cft-msu.ru) появилась потребность решения двух дополнительных задач, а именно: ускорить заведение документов в систему за счет автоматического распознавания атрибутов регистрируемых документов и произвести интеграцию взаимодействия электронного архива с бухгалтерской информационной системой.

В основе деятельности центра лежат: научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук, практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, исключительные права на которые принадлежат МГУ имени М.В. Ломоносова, а также деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов, создание и сопровождение электронного архива финансовой документации.

Для решения первой задачи в системе присутствует модуль автоматического распознавания атрибутов документов, который позволяет существенно ускорить импорт документов в систему. Модуль ориентирован на массовый скоростной ввод документов. Импорт может осуществляться как из набора отсканированных изображений на локальном диске, так и непосредственно со сканера с автоподачей, поддерживающего протокол TWAIN. 

Специалисты Этлас-Софт произвели настройку правил распознавания платежных поручений, с последующим автоматическим заполнением следующих атрибутов карточки документа: «Наименование документа», «Номер документа», «Дата документа», «Сумма документа», «Плательщик», «Получатель», «Содержание документа». 

Реализация данного механизма позволила примерно в 20 раз сократить время добавления обработки платежных поручений.

Для взаимодействия электронного архива с бухгалтерской информационной системой был установлен и настроен модуль интеграции со сторонними приложениями, который позволяет автоматизировать импорт и экспорт документов с атрибутами карточки, справочников, статистических данных в формате XML, а также автоматизировать запуск пользовательских скриптов на сервере системы, которые позволяют организовать правила обмена данными.

Решение этой задачи очень сильно упростило работу как сотрудникам бухгалтерии, так и отделу по работе с клиентами.