+7 (812) 612-25-73, +7 (812) 987-95-99   

Группа управляющих компаний Ростова-на-Дону внедрила у себя СЭД ЭТЛАС

вкл. .

 Группа управляющих компаний  УК ЖКХ «Пульс» (http://www.ukpuls.ru)  Ворошиловского района города Ростов-на-Дону внедрила у себя систему электронного документооборота Этлас.

ООО «УК ЖКХ «Пульс» начала свою деятельность в качестве управляющей организации в 2006 году. В том же году было принято на обслуживание 110 домов четвертого, седьмого и восьмого микрорайонов Северного жилого массива города Ростова-на-Дону, общей площадью около 642,7 тыс. кв. метров, с численностью жителей более 34 тыс. человек.

Согласно статическому исследованию «Отраслевого журнала «Вестник» (строительство, архитектура, инфраструктура) опубликованного в №2 (2011г.) ООО «Управляющая компания ЖКХ «Пульс» заняла 8 место среди крупнейших управляющих компаний городов с численностью свыше 700 000 жителей.

Управляющая компания ЖКХ «Пульс» руководствуется принципами открытости и доступности информации. Специалисты компании постоянно проводят разъяснительную работу с населением, помогая собственникам найти наиболее оптимальное решение по организационным, финансовым и техническим вопросам касающихся сферы ЖКХ.

Руководством УК ЖКХ «Пульс» было принято решение о подборе и внедрении системы электронного документооборота с полнофункциональным электронным архивом, который поможет сделать прозрачной работу с договорами, как клиентов компании, так и ее контрагентов. После анализа рынка систем электронного документооборота руководство остановило свой выбор на решении от компании Этлас-Софт, так как данная система полностью решает поставленные задачи. Важным фактором стало наличие у поставщика, модуля по работе с договорами, который позволяет автоматизировать все аспекты работы с договорами. Кроме того, важным критерием выбора системы стала ее высокая производительность, простота и гибкость настройки. Сотрудники заказчика своими силами прекрасно справились с формированием структуры архива, создали и заполнили все необходимые справочники, сформировали группы пользователей и установили права доступа этим группам к различным сегментам архива. 

На данный момент идет активная работа по сканированию, распознаванию и заведению в систему документов, которые накопились за годы работы. 

Внедрение электронного документооборота позволило обеспечить автоматизацию полного жизненного цикла договора. При реализации проекта заказчик получил такие преимущества для управления, как:

  • быстрая совместная разработка договоров несколькими исполнителями;
  • прозрачное согласование, как договоров, так и других  документов;
  • контроль исполнения документов;
  • единый порядок регистрации договоров;
  • сформированный архив документов с доступом к нему в любое время суток из любой точки мира.